Судафото ИА SakhaNews ОАО «ЛОРП» по состоянию на 10 сентября доставили в устьевые порты рек восточного сектора Арктики 65% от запланированного объема завоза. Это больше на 32 тысячи тонн, чем в прошлом году. В полном объеме завезены грузы на реку Хатанга. Последние тонны каменного угля доставил теплоход «Капитан Пашнин» под командой Андрея Рощени. Сейчас теплоходу предстоит рейс до реки Колыма. Для сокращения времени, требуемого на рейс, в район Быкова Мыса из Якутска на барже МП-2603 и СОТ-1115 отправлено 3 300 тонн цемента, песка и других материалов для строительства новых объектов на реке Колыма. Перевалка на Быковом Мысу с речного тоннажа будет произведена плавучим краном «Строитель Малышев».

Всем перегрузочным процессом на самом ответственном участке нижней Лены руководит опытный старший механик Виктор Смирнов. В последние дни навигации рейсы теплоходов типа «Сибирский» расписаны исходя из наличия предъявленного груза. Сегодня в Якутском речном порту теплоход «Дионисий Хитров» принимает на борт грузы для колымских получателей, на подходе к Якутску – теплоход «Капитан Орлов», который примет на борт груз для Тикси и пунктов реки Яна. Груз будет отправляться из Якутска на Север до конца второй декады сентября. С Зеленого Мыса из-под выгрузки выходит теплоход «Капитан Слобожанин». Ему предстоит еще один рейс по перевозке каменного угля на реку Яна. В эту навигацию более активно добывается уголь в Сангаре. Уголь, добытый на Мироновском угольном разрезе, отправят на реку Яна, сообщает пресс-служба ОАО «ЛОРП».

 

^