Тикси, "Первое озеро", 10.06.2012, фото КТДИ в этом благородном деле якутскому Правительству поможет интернет. Подобный вывод был сделан на очередном заседании Координационного совета по туризму при Правительстве региона во время обсуждения итогов реализации первого этапа Стратегии развития туристской индустрии до 2025 года. Как сообщили в пресс-службе правительства республики Саха, отныне система продвижения туристических брендов Якутии на российском и зарубежном рынках изменится. Акцент будет сделан на раскрутке республики в Интернете, поскольку большая часть туристов, которые едут в Якутию, черпают информацию о ней именно во Всемирной сети, а также из специализированных путеводителей. Реклама региона в печатных СМИ себя не оправдала. Следующим шагом в развитии туристического бренда, по мнению якутов, должно стать повышение качества и безопасности туризма, развитие туристическо-рекреационных кластеров, создание инфраструктуры и подготовка кадров.

^